Образовательная программа 

8D01701 Казахский язык и литература

Цель ОП

Подготовка высококвалифицированного, конкурентоспособного педагога-специалиста в области казахского языка и литературы, способного решать проблемы и задачи современного общества, владеющего научно-методологическими основами преподавания казахского языка и литературы, осуществляющего научно-исследовательскую работу в области филологии.

Вид ОП

Действующая ОП

Уровень по НРК 

8

Уровень по ОРК 

8

Отличительные особенности ОП

Нет

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Срок обучения 

3

Объем кредитов 

180

Язык обучения 

Казахский

Дата утверждения ОП на заседании Правления 

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

                            Результаты обучения

1

применять методы и инструменты научно-педагогических исследований в сфере образования, обсуждать подлинность полученных результатов, объяснить свои суждения по тенденциям современной филологии. 

2

демонстрировать навыки самостоятельного исследования в сфере лингвистики и литературоведения, формулировать аргументированные выводы, интерпретировать научный текст, обсуждать в научном сообществе проблемы филологичекого исследования, руководствоваться кодексом академической этики.

3

осуществлять устную и письменную коммуникацию в научном стиле, обобщать результаты научно-педагогических исследований, экспериментально-исследовательскую и аналитическую работу в форме диссертации, статьи, редактировать академический текст.

4

критически анализировать концептуальные идеи, теории и направления развития педагогических, филологических наук, характеризовать языковые и литературные явления и процессы с научной точки зрения, применяя навыки академической грамотности и принципы научной этики.

5

сравнивать научные идеи различных школ и новых направлении в лингвистике  литературоведении; проводить комплексный анализ художественного текста; структировать философские, психологические, педагогические основы филологического образования.

6

  проводить педагогический эксперимент,  сравнивать эффективность современных методов и технологий в обучении, разрабатывать алгоритм проведения научного исследования, текстологического анализа. 

7

дифференцировать информацию, соответствующую научным критериям сферы исследования,  оценивать, синтезировать новые и сложные идеи в филологии.

8

оценивать качество и результативность выбранной научной методологии в исследовании, решать теоретические и прикладные задачи в научном исследовании в области лингвистики и литературоведения.

9

разрабатывать, предоставлять свои методы и технологии в обучении казахского языка и литературы, реструктурировать содержание обучения, генерировать новые научные идеи в филологии.

10

планировать, разрабатывать, реализовывать комплексный процесс научных исследований, формулировать научную гипотезу, оценивать результаты собственного исследования.