Есимбекова Асылжан Омаровна

Cтепень: магистр педагогических наук

Должность:заместитель декана по научной работе

Образование

  • 1997 – 2001 гг. —  Университет «Кайнар»
  • 2012-2014 гг. — Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова 6М010300 «Педагогика и психология» (магистратура)

Достижения

  1. Благодарственное письмо (Жас Отан, Талдыкорган, 2014)
  2. Благодарственное письмо (Казахстанско-Немецкий университет, Алматы, 2018)
  3. Почетная грамота (Управление по развитию языков Алматинской области,  2018)
  4. Благодарственное письмо (Казахстанско-Немецкий университет, Алматы, 2019)
  5. Почетная грамота (Комитет языковой политики, Нур-Султан, 2019)
  6. Благодарственное письмо (Комитет национальной безопасности, Алматинская область, 2020)
  7. Благодарственное письмо (за научное руководство студентов в ІІІ международной олимпиаде  «Молодой  филолог» , Алматы, 2020)
  8. Грамота (за занятое І место по шахматам в Спартакиаде среди женщин, ЖУ, Талдыкорган, 2021)
  9. Благодарственное письмо ( Учебно-методический центр «Тіл», Талдыкорган, 2022)
  10. Благодарственное письмо (Управление по развитию языков области Жетісу, Учебно-методический центр «Тіл», 2023)
  11. Благодарственное письмо (Жетысуский университет им. И. Жансугурова, Зимняя школа-2024)
  12. Благодарственное письмо (Жетысуский университет им. И. Жансугурова, Zhetysu-Startup-2024)

Научные труды

  1. Подготовка педагогических кадров в условиях мультикультурализма. «Вестник научных конференций». № 7-2(59), 2020
  2. Использование Edmodo в обучении иностранному языку. «Научный альманах» № N 7-1(69). (Педагогические науки). 2020
  3. Качество образования: этапы становления и развития. Specialized and multidisciplinary scientific researches: «ΛΌГOΣ» (Vol. 4), 2020. Amsterdam, The Netherland: European Scientific Platform. ISBN 978-90-5767-591-1, DOI 10.36074/11.12.2020.v4
  4. К вопросу об адаптации студентов-репатриантов к обучению в вузах Казахстана. «ΛΌГOΣ» , 2020. München, Deutschland: Europäische Wissenschaftsplattform. DOI 10.36074/25.12.2020.v3
  5. Сущность понятия «проектно-исследовательская деятельность». Сборник конференции «Подготовка будущих педагогов в условиях современного образовательного пространства», 2021. ЖУ, Талдыкорган
  6. Lesson Study as collaborative approach of teachers’ project-research activity. Вестник ЖУ №3, 2021
  7. Organization of future teacher’s project-research activity. Вестник ЖУ №3, 2022
  8. Аnalysis of primary school teachers’ project- research activity. ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Педагогические науки», №4(76), 2022. https://doi.org/10.51889/8775.2022.30.63.026 . Стр. 258-266
  9. Training of a Future Teacher-Psychologist in Multilingual Education Conditions. Journal of Psycholinguistic Research, 2023. ISSN 00906905. DOI10.1007/s10936-022-09931-2
  10. Развитие исследовательских компетентностей студентов по дисциплине “English for academic purposes»  (ВКР). Журнал «Эйдос» №1, 2022. Импакт-фактор 0, 22.
  11. Рedagogical conditions of a future primary school teacher in the process of pedagogical orientation. Журнал «Проектирование. Опыт. Результат», №6, 2023 г. С. 71-74. ISSN 2658-5545 (РИНЦ)
  12. Pedagogical foundations of the formation of professional competence of future teachers. «Журнал Вестник ЖУ», №3, 2023 г. С. 204-210. ISSN 1813-1123