Сапаргалиева Айжан Жанисовна

Cтепень: Доктор философии (PhD)

Должность: заведующая кафедрой

Образование

  • Образование: высшее

    Сведения о высшем образовании:

    Учебное зведение: КазУМОиМЯ им. Аблайхана, факультет английского языка

    Квалификация:  учитель английского и корейского языков

    Год окончания: 2007

     

    Учебное заведение: Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова

    Год окончания: 2011

    Квалификация: магистр педагогических наук

     

    Учебное заведение: Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова

    Год окончания: 2015

    Квалификация: доктор философии (PhD)

Достижения

  • Обладатель звания «Лучший преподаватель ВУЗа 2019»
  • Обладатель сертификата IELTS 7.5 (06.07.2020 г.)

Научные труды

  1. Социальная педагогика.- Учебное пособие. РУМС МОНРК при КГЖПУ-Изд. Талдыкорган, 2019.
  2. Профессиональная компетентность педагога-психолога. -Учебное пособие. РУМС МОНРК при КГЖПУ-Изд. Талдыкорган, 2019
  3. Методология и методика организации научных исследований.- Учебное пособие. РУМС МОНРК при КГЖПУ. Талдыкорган, 2019.
  4. Methodology and technique of the organization of scientific research.-Educational-methodical manual, REMC MES RK at KSWPU. Taldykorgan, 2019
  5. Совершенствование профессиональной подготовки педагога-психолога как специалиста помогающих профессий: теория и практика.– Монография.-Талдыкорган, 2019.
  6. Improving of the professional training of a pedagogical psychologist as a specialist of helping professions: theory and practice.-Monograph. Taldykorgan, 2019.
  7. Тraining of specialists of helping professions in the republic of Kazakhstan. // Mediterranean Journal of Social Sciences Rome-Italy. Vol 6. No 2. S4. April 2015.S.111-114. p.p.
  8. Peculiarities of professional training of specialists of helping professions. // Asian Social Science. Canadian Center of Science and Education. Vol.11, No.12; 2015.229-234 p.p.
  9. Педагогические условия профессиональной подготовки специалистов помогающих профессий// Журнал «Вестник», Серия «Педагогические науки» № 1(45). КазНПУ им. Абая 2015 г. С. 150-154.
  10. Вопросы организации тренинга формирования профессиональной компетентности будущих специалистов // Педагогика и психология. – Алматы, 2015 г. — № 1(22). КазНПУ им. Абая С. 189-194.
  11. Мониторинг качества образования в формировании профессиональной компетентности педагога-психолога // Вестник КазГосЖенПУ №3, 2017. г. Алматы.  С.168-173.        
  12. Профессиональная подготовка специалистов помогающих профессий //     Вестник КазГосЖенПУ, №3, 2017, С.50-55.
  13. Современные проблемы профессиональной подготовки  специалистов помогающих профессии //Доклады Казахской Академии образования, №3, 2019.,  г. Нур-Султан —  7 стр.
  14. Improvement of professional training of specialist of helping professions in the republic of Kazakhstan // Доклады Казахской Академии образования, №3, 2019., г. Нур-Султан — 7 стр.
  15. Мониторинг качества образования в совершенствовании профессиональной компетентности педагога- психолога // Вестник ЕАГИ, №3, 2019г., Нур-Султан —  7 стр.      
  16. Рaзвитие речевoй деятельнoсти у детей млaдшегo шкoльнoгo вoзрaстa // Вестник ЕАГИ, №3, 2019г., г. Нур-Султан —         7 стр. 
  17. Особенности профессиональной компетентности педагога дошкольного образования// Сб.научных статей по мат.научно-практ. конф. С межд. участием  Детский сад будущего: «Нестандартный» педагог в мире стандартов (Спб., 23 марта 2015 г.) Выпуск №3. С.128-133.
  18. Особенности подготовки специалистов помогающих профессий// Сб.материалов Международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе» 23-24 апреля 2015 г. СПбГИПСР. СПб., С.180-182.
  19. Модель профессиональной подготовки специалистов помогающих професии // Материалы международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» в СПбГИПСР, г. Санкт-Петербург, Россия. 21-22 апреля 2016 г.
  20. Современные проблемы подготовки специалистов помогающих профессии // Материалы международной конференции на тему: «Социальная инклюзия: новые ориентиры социализации детей» 31 января -1 февраля 2017 г. Ташкент, Узбекистан
  21. Особенности подготовки специалистов помогающих профессии в Республике Казахстан // Материалы Международной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые системы стран евразийской экономической интеграции» Россия, Омск, Изд.ОмГТУ, СИБИТ 1-2 марта 2018 г. С.321-326.
  22. Профессиональная подготовка специалистов помогающих профессий // Материалы международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» в СПбГИПСР, г. Санкт-Петербург, Россия. 19-20 апреля 2018 г. С.197-199.
  23. Современные проблемы модернизации высшего образования в казахстане // Материалы Х  Ервазийского  научного форума «Большое евразийское партнерство: прошлое, настояшее, будущее» — Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС. – 22-23 ноября 2018.- Санкт-Петербург, Россия С.22-27.
  24. Особенности подготовки специалистов помогающих профессии // Материалы Международной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые системы стран евразийской экономической интеграции» Россия, Омск, Изд.ОмГТУ, СИБИТ 1-2 марта 2019 г. С.350-356
  25. Формирование профессионально-личностного портрета педагога начальной школы// Материалы Международной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые системы стран евразийской экономической интеграции» Россия, Омск, Изд.ОмГТУ, СИБИТ 1-2 марта 2019 г. С.402-409
  26. Проблемы социализации личности подростков в современном обществе // Материалы международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» в СПбГИПСР, г. Санкт-Петербург, Россия. 15-20 апреля 2019 г. C.48-50
  27. Формирование речевой культуры педагога начальной школы // Материалы международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» в СПбГИПСР, г. Санкт-Петербург, Россия. 15-20 апреля 2019 г. C.193-195