Образовательная программа |
6В01501 Математика |
Цель ОП |
Подготовка специалиста новой формации, обладающего профессиональными и научными компетенциями, способного творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в области современной педагогики, методики преподавания математики. |
Вид ОП (новая, действующая, инновационная) |
Действующая |
Уровень по НРК |
6 |
Уровень по ОРК |
6 |
Присуждаемая академическая степень |
Бакалавр |
Срок обучения |
4 |
Объем кредитов |
240 |
Язык обучения |
Казахский, русский, английский |
Дата утверждения ОП на заседании Правления |
07.04.2021 (протокол № 4) |
Профессиональный стандарт |
Педагог |
№ |
Результаты обучения |
1 |
Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике. |
2 |
Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
3 |
Владеть методикой решения различных математических задач, осуществляя внутрипредметные и межпредметные связи в устной и письменных формах |
4 |
Применять фундаментальные знания современной геометрии при решении практических задач профессиональной деятельности |
5 |
Применять стратегии обновленного содержания образования, формы и методы дистанционного обучения и критериальное оценивание ожидаемых результатов в профессиональной деятельности |
6 |
Анализировать и синтезировать понятия, факты и явления математическими методами в области физико-математических наук |
7 |
Проводить эксперименты в области классических разделов математики, владеть методами математических рассуждений, математической терминологией, способами решения типовых задач на профессиональном уровне |
8 |
Разрабатывать краткосрочные и среднесрочные планы с учетом принципов, методов и технологии обучения математики |
9 |
Решать математические задачи в области школьной математики, математического анализа, алгебры и дифференциальных уравнений |
10 |
Оценивать современные методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области математики с применением информационных и педагогических технологий, представляя результаты научного исследования в различных жанрах |