Образовательная программа 

6В01503 Физика

Цель ОП

 на основе национальной модели образования подготовить высококвалифицированных специалистов, владеющих глубокими и прочными знаниями, умениями и навыками педагогической деятельности учителя физики, обладающего высокой культурой и моральными принципами нравственности.

Вид ОП 

действующая

Уровень по НРК 

6  

Уровень по ОРК 

6

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр   

Срок обучения 

4 года

Объем кредитов 

240 академических кредитов

Язык обучения 

Казахский, русский, английский

Дата утверждения ОП на заседании Правления

07.04.2021 (протокол № 4)

Профессиональный стандарт

Педагог

 

Результаты обучения

1

Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде, на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук, в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества

2

Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде   и антикоррупционной политике.

3

Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся

4

Объяснять физические явления, использовать базовые теоретические знания  по фундаментальным разделам общей и теоретической физики, астрономии для решения профессиональных задач, оценивать знания по физическим законам и их применении в технике; результаты проведенных наблюдений и экспериментов; применимость методов научного познания в конкретных случаях; последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности

5

Обладать навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, применять знания теоретических и экспериментальных основ физики, компьютерных технологий, технологий обучения физике на иностранном языке, применять методы научных исследований и академического письма, понимать значение академической этики и принципов академической честности

6

Применять в обучении и воспитании учащихся новые подходы (личностно-ориентированный, компетентностный, диалоговый, коллаборативный), методы дифференциации, системы критериального оценивания, цифровые технологий, владеть методикой организации учебного процесса с использованием дистанционно-образовательных технологий

7

Применять современные методы руководства проектной деятельностью обучающихся в образовательной среде, владеть методами проведения научного исследования в области физики и ее приложений, методики обучения, с применением современных информационных и педагогических технологий обучения; анализировать принципы работы и характеристики приборов и устройств, сферы использования научных открытий, области применения нанотехнологий, а также параметры, характеризующие состояние Вселенной и возможные пути ее развития

8

Создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей, использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики

9

Анализировать результаты теоретических и экспериментальных результатов решения практических задач и оценивать их достоверность, организовывать и ставить физический эксперимент (лабораторный, демонстрационный, компьютерный)

10

Самостоятельно планировать экспериментальную работу, организовывать исследование, корректно проводить его, умело обрабатывать полученные данные с использованием аппарата математической статистики, синтезировать собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде доклада, презентации, научной модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений