№ | Результаты обучения |
1 | владеет навыками системного видения и системного мышления, способствующих быстрому и эффективному решению интеллектуальных и практических задач в качестве ученого и педагога по специальностям, готов к активной социальной мобильности, организации и управлении научно-исследовательскими и инновационными работами |
2 | работает с источниками информации и с аутентичной научной литературой на иностранном языке по теме диссертационного исследования, применяет знания теоретических и экспериментальных основ физики и технологий обучения физике на английском языке |
3 | выделяет из окружающей действительности педагогические факты, явления, события, описывает их на языке педагогической науки, объясняет и прогнозирует их развитие, опираясь на закономерности педагогических теорий |
4 | применяет знания философских проблем естествознания, осмысленно оперирует философскими категориями в профессиональной деятельности |
5 | знает и объясняет основные направления развития физической науки и важнейшие этапы её эволюции, владеет навыками правильной вербализации, содержательного описания наблюдений, интерпретации смысла новых явлений в физических системах |
6 | применяет дифференциальные уравнения к решению различных физических задач, использует средства дифференциальных уравнений для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования и пользуется при необходимости математической литературой |
7 | вникает в сущность наиболее сложных электрических и радиотехнических цепей, использует радиотехнические и электротехнические цепи для решения профессиональных задач |
8 | планирует и проводит исследования, решает задачи научных исследований в области современной физики и нанотехнологии с помощью современной аппаратуры и информационных технологий с использованием новейшего Казахстанского и зарубежного опыта, обобщает результаты исследовательской работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета и др. |
9 | анализирует и оценивает значение инновации и инновационных педагогических технологий в образовании, конструирует учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения, прогнозирует результаты деятельности и планирует процесс самосовершенствования |
10 | анализирует процесс возникновения и развития фундаментальных идей, понятий, законов, принципов и концепций физической науки, имеет представления о физике и методах научного познания в историческом аспекте ее развития |