Абуханова Ажар Базарбаевна
Cтепень: магистр педагогических наук
Должность: старший преподаватель
Образование
Учебное заведение: АГУ имени Абая
Специальность: История и география
Квалификация: Учитель истории и географии
Год окончания: 2003 год
Учебное заведение: КазНПУ имени Абая
Квалификация: Магистр педагогических наук
Год окончания: 2005 год
Научные труды
1.»Implementation of the lesson study approach to develop teacher professionalism» //Cypriot Journal of Educational Sciences, Volume 17, Issue 2, (2022) 652-663бб
2.» Контенты профессионального развития учителя в условиях обновления содержания образования» / /Казахский национальный педагогический университет Вестник, серия «Педагогические науки», №2 (62),2019 ж, Алматы қ, стр284-288
3.»Профессионализм учителя в контексте обновления содержания образования» //Наука и жизнь Казахстана Международный научный журнал № 1 (74) 2019, г. Астана, стр. 127-131
4.»Система повышения профессиональной квалификации педагогов внутри школы в условиях обновленного содержания образования» Вестник Торайгыровского университета, педагогическая серия, № 4, 2021г, г. Повладар, стр. 344-357 5.»Развитие цифровой грамотности педагогов в условиях обновленного содержания образования « // 5Вестник Евразийского университета им. Л. Н. Гумилева серия «Педагогика», № 1 (138) 2022г6. «Scientific organization of professional activities of teaching staff» // Talent Development And Excellence,Vol.12.No.2s.2020,786-791
7.»Роль инновационной технологии Lesson Study в развитии профессионализма педагогов критического мышления обучающихся» / / Гманитарные науки и образование, научно-методический журнал,Том 12, № 2. 2021 , стр 7-12
8 «Развитие профессионализма педагогов в условиях обновленного содержания образования» // Инновационные подходы в современной науке Сборник статей по материалам LIV международной научно-практической конференции , № 18 (54) 7.2019 г, г.Москва , стр 8-12
9.»Профессионализм педагога: современные подходы » // Вестник университета Кайнар , международная научно-практическая конференция «Проблемы качества современного образования и модернизация общественного сознания-ориентация на будущее», 2020 г., издание 4/2.г. Алматы, стр. 23-278.
10» Lesson study» — залог профессионального развития учителя «/ / ІІ — Международная научно-практическая конференция » аспекты развития образования, науки и культуры, 2021г, г. Нур-Султан, стр12-15
11.»Профессиональное развитие педагога –основы модернизации системы образования»/ / II Калюжные чтения:социально-гуманитарных наук инновационные направления Международная научно-практическая конференция, 2019г, г Актөбе, стр 22-26
12.» Проблемы применения инновационного педагогического опыта в условиях обновленного образования» // Международная научно — практическая конференция «Молодежь-образование, наука, движущая сила общества», 2019 г., г. Талдыкорган, стр. 35-3 7
13.»Теория познания как методологическое начало теории обучения высшей школе« «модернизация системы образования: тенденции, проблемы и перспективы»// Международная научно-практическая конференция, 2019г, г. Талдыкорган, стр. 21-24
14.»Инновационная деятельность педагогов в формировании профессионализма»// VIII глобальная наука и инновации 2020: Центрально-Азиатский международный научно-практический журнал, №3 (1) 2020г, г. Нур-Султан, стр. 31-35
15.» Педагогический профессионализм-стратегическое развитие учителей в условиях обновления содержания образования/ / Республиканская научно-практическая конференция молодых ученых и обучающихся» ХХІ век: Наука и инновации», 2019г, г. Талдыкорган, с. 23-27
16.» Этапы совершенствования и развития профессионализма педагогов в условиях обновления содержания среднего образования « / / Международная научно-практическая конференция» Путь независимости: ориентиры и перспективы», 2021г, г. Талдыкорган, стр. 23-26
17.» Особенности планирования современных занятий в условиях обновленного содержания образования » // Международная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и молодых ученых» Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики, методика преподавания языка и литературы». 2022 года, г. Алматы, стр 38-42
18.»Метод lesson-study в развитии профессиональных компетенций будущих педагогов», // Подготовка будущих педагогов в условиях современного образовательного пространства Республиканская научно-практическая конференция 2021г, г. Талдыкорган, стр23-27