Сакибаев Спартак Разахович

Cтепень: Доктор философии (PhD)

Должность: старший преподаватель

Образование

Учебное заведение:  ЖГУ им.И.Жансугурова
Специальность:  Математика, физика
Год окончания: 1996
Квалификация: специалист, учитель математики, физики  
Сведения об академической степени: 
Учебное заведение: ЖГУ им.И.Жансугурова
Специальность: 6M011100 Информатика
Год окончания:  2011
Квалификация: магистр информатики
Учебное заведение: НАО «Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова»
Образовательная программа: 8D01501– Математика
Год окончания: 2022
Квалификация: Доктор философии (PhD)
Научные интересы: программирование
Научные интересы: программрование 

Научные труды

  1. The educational impact of using mobile technology in a database course in college. Interactive Technology and Smart Education. -2019.-16(4). -Р. 363–380. (Scopus)
  2. College-level mathematical modelling with mobile devices. Kybernetes. -2022.- 51(4).-P. 1326–1340. (Scopus)
  3. The educational benefits of using mobile technology in a computer-enabled mathematical modeling class. Международный научный журнал, ISSN 2073-333X “Қазақстанның ғылымы мен өмірі – Наука и жизнь Казахстана”. -2019.- №10.-C.153-156.
  4. Mobile-based learning in school mathematics. Международный научный журнал, ISSN 2073-333X “Қазақстанның ғылымы мен өмірі – Наука и жизнь Казахстана”. -2019.- №12/3. —C.177-180.
  5. The use of M-learning in the educational process of higher educational institutions. «Вестник КазНПУ имени Абая»/ Серия «Педагогические науки». — 2023.- №2(78), -С.70-83
  6. Mobile learning in mathematical education. Материалы VII Международной научно-практической конференции «Векторы развития современной науки», г.Уфа. — 2020. -№ 1 (25). -С. 2-5.
  7. Adoption of mobile learning in educational process. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции «Современные тенденции развития науки и образования в Эпоху цифровизации» – Талдыкорган, Жетысуский университет им.И.Жансугурова.-2022. -С.6-12
  8. Development of students’ programming abilities with the means of non-programming disciplines and activities. Handbook of Research on Diverse Teaching Strategies for the Technology-Rich Classroom. -2019.-Р.89-97
  9. Using mobile devices in the physics classroom. International independent scientific journal, ISSN 3547-2340, №34, VOL.2, 2021.-С.33-34.
  10. Application of information technology in the development of professional competences of future mathematics teachers. Вестник Жетысуского университета имени Ильяса Жансугурова. Научный журнал.-2022.-№3 (104).- С.144-149.
  11. M-Learning in Mathematical Education. Научный журнал «Тенденции развития науки и образования». -2023.- №97, Часть 3. -С.72-76.
  12. The use of mobile technology in the learning process. Научный журнал «Тенденции развития науки и образования» №105, Январь 2024 (Часть 2). С.41-43 — Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2024 — 176 с.
  13. Программирование на мобильных устройствах. Учебное пособие. Рекомендовано к изданию Ученым советом Жетысуского университета имени И. Жансугурова. ISBN 978-601-216-856-3, Талдыкорган. -2022. -.113 c.
  14. Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом «Programming C#» (программа для ЭВМ). РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности МЮ РК». № 15921 от «16» марта 2021 года