ПЕРЕВОДЫ С ДРУГИХ ВУЗОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОД С ДРУГОГО ВУЗА (ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ/КОЛЛЕДЖА) ПРИНИМАЮТСЯ:

на 1-2-3 курсы — с 5 января по 12 января 2022 года

на 3 курс по педагогическим образовательным программам — с 27 декабря по 5 января 2022 года

по адресу: г.Талдыкорган, ул. Жансугурова 187А, 101 кабинет

Документы, представляемые для перевода:
  1. Заявление на имя ректора ВУЗа, в котором обучается, с визой о согласии на перевод, скрепленное печатью;
  2. Транскрипт, скреплённый подписью и печатью ВУЗа, из которого осуществляется перевод
  3. Копия лицензии ВУЗа на ведение образовательной деятельности по данной образовательной программе/специальности;
  4. Сертификат о аккредитации образовательной программы/специальности
  5. Копия сертификата ЕНТ
  6. Копия удостоверения личности
  7. 6 фото 3*4
  8. Документы, подтверждающие льготы и квоты
  9. Медицинская справка по форме 075/у, утвержденная приказом № ҚР ДСМ-175/2020), если медицинская справка, формой 0/75у не содержит свидетельства данных психо-нарко учета, то просим скачать на сайте Egov.kz
  10. Форма №25 (прививочная карта)
  11. Паспорт вакцинации
  12. Копия приписного свидетельства или военного билета (при наличии)
  13. Справка, что является студентом (из другого ВУЗа).
  14. Скоросшиватель, конверт, 5 файлов

ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ:

по очной форме обучения на базе школы

на 1-2-3-4 курсы — с 5 января по 12 января 2022 года

на 3 курс по педагогическим образовательным программам — с 27 декабря по 5 января 2022 года

 

по очной сокращенной форме обучения на базе колледжа

на 1-2-3 курсы — с 5 января по 12 января 2022 года

 

по очной сокращенной форме обучения на базе колледжа с применением дистанционных технологий обучения (ДОТ)

на 1 курс — с 17 января по 26 января 2022 года

на 2 курс — с 5 января по 12 января 2022 года

 

по очной сокращенной форме обучения на базе высшего образования (ВУЗа) с применением дистанционных технологий обучения (ДОТ)

на 1 курс — с 24 января по 2 февраля 2022 года

на 2 курс — с 5 января по 12 января 2022 года 

по адресу: г.Талдыкорган, ул. Жансугурова 187А, 101 кабинет

Документы, представляемые для восстановления:
  1. Документ об образовании: аттестат или диплом с приложением (подлинник);
  2. Копия аттестата или диплома с приложением;
  3. Выписка из приказа о зачислении (ВУЗ из которого осуществляется  восстановление);
  4. Выписка из приказа об отчислении из  ВУЗа, из которого осуществляется  восстановление;
  5. Транскрипт, скреплённый подписью и печатью ВУЗа из которого осуществляется восстановление;
  6. Копия лицензии ВУЗа на ведение образовательной деятельности по данной образовательной программе/специальности;
  7. Результаты прохождения вступительных экзаменов для восстановления из зарубежных Вузов;
  8. Копия удостоверения личности;
  9. Документы, подтверждающие льготы и квоты;
  10. Медицинская справка по форме 075/у, утвержденная приказом № ҚР ДСМ-175/2020) если медицинская справка, формой 0/75у не содержит свидетельства данных психо- нарко учета, то просим скачать на сайте Egov.kz;
  11. Форма №25 (прививочная карта);
  12. Паспорт вакцинации;
  13. Копия приписного свидетельства или военного билета (при наличии);
  14. 6 фото 3*4;
  15. Скоросшиватель, конверт, 5 файлов.
  • Call-центр приемной комиссии
  • Виртуальная приемная комиссия
  • Формат проведения ЕНТ
  • Нормативные документы для поступления в ВУЗ
  • Программы вступительных экзаменов, расписание
  • Государственный образовательный заказ на подготовку кадров с высшим образованием на 2021-2024 учебный год в разрезе групп образовательных программ
  • Группы образовательных программм Жетысуского университета им.И.Жансугурова, являющиеся претендентами на размещение государственный образовательный заказа на 2022-2023 учебный год
  • Средние баллы ЕНТ по группам образовательных программ поступивших на грант
  • Правила приема иностранных граждан
  • Прием и зачисление
  • Перечень образовательных программ
  • Стоимость обучения
  • ПЕРЕВОДЫ С ДРУГИХ ВУЗОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ