«Разработка тренажера для подготовки к IELTS»
Наименование проекта: «Разработка тренажера для подготовки к IELTS» (продолжительность проекта 12 мес., январь – декабрь 2022 года)
IELTS (англ. International English Language Testing System) — международная система оценки знания английского языка. Позволяет определить уровень и навыки владения английским у людей, для которых он не является родным.
IELTS — наиболее востребованный тест английского языка для учёбы и иммиграции в Великобританию, Канаду, Австралию и Новую Зеландию (конкурирующий тест TOEFL наиболее популярен в США). Министерство иммиграции Канады рассматривает результаты теста IELTS и не принимает результаты TOEFL. Результат IELTS оценивается по шкале от 0 до 9 баллов.
Сертификат включает в себя оценку по четырём модулям теста:
- Listening (навыки восприятия на слух);
- Reading (навыки чтения);
- Writing (навыки письменного английского);
- Speaking (навыки разговорного английского) и общий балл (Overall Score Band).
Результат теста действителен в течение двух лет с момента его получения.
Цель проекта: разработка тренажера для проверки уровня подготовки к IELTS.
Задачи проекта:
а) сбор материалов, анализ, планирование проекта.
б) разработка, тестирование и доработка (если необходимо) тренажера
в) внедрение в работу
Актуальность проекта заключается в том, что несмотря на большое количество тренажеров для подготовки к IELTS, они ограничены в контенте или недоработаны (отсутствуют 2 модуля, Writing и Speaking). Ограниченность и недоработанность заключается в малом количестве вопросов и текстов, в отсутствии 2 важных модулей, а также в отсутствии непосредственного контакта с преподавателем
Новизна: наш тренажер будет осуществлять тестирование по всем 4 модулям (Listening, Reading, Writing, Speaking) с разнообразным контентом. А также будет непосредственная связь с преподавателем. 3 модуля будут сразу внедрены в программу, результаты Listening и Reading будут выходить автоматический, результаты Writing будут выходить после проверки преподавателя. Speaking будет проводиться 2 разными способами (выбирает сам обучающийся), непосредственная запись на веб камеру или прямая связь с преподавателем через программы видеосвязи.
Научный руководитель проекта:
Ахметов Жалгас Ундрусулы, директор IT центра высшей школы естествознания, магистр педагогических наук, преподаватель — лектор. Опубликовано более 15 научных работ в базах КОКСОН, РИНЦ, в международных конференциях, а также выпущено 4 учебных пособия.
Члены исследовательской группы:
Кабдуалиев Дастан Кайратович, преподаватель — ассистент ОП по педагогической информатике, магистр педагогических наук. Опубликовано 7 научных работ в базах РИНЦ, а также в международных конференциях.
Кулынтаева Асель Ержановна, программист IT центра высшей школы естествознания, бакалавр техники.
Еренгайыпов Санат Талгатович, преподаватель — ассистент ОП по педагогической информатике, магистр педагогических наук. Опубликовано 3 научные работы в базах РИНЦ, а также в международных конференциях.
Гаврилова Екатерина Николаевна, PhD, преподаватель – лектор ОП по физико – математическому направлению. Опубликовано более 17 научных работ в базах Scopus, КОКСОН, РИНЦ, в международных конференциях, а также выпущено 4 учебных пособия.
Научные стажировки и повышение квалификации
- 2014 г. Ахметов Ж. У. Белорусский государственный университет, 2 недельная стажировка, Минск, Республика Беларусь.
- 2018 г. Ахметов Ж. У. Месячная стажировка в Центре среднего, средне – специального и высшего образования, Ташкент, Республика Узбекистан.
- 2013 г. Еренгайыпов С. Т. трех месячное обучение в Чешком аграрном университете, Прага, Чехия.
- 2014 г. Кабдуалиев Д. К. трех месячное обучение в Чешком аграрном университете, Прага, Чехия.
- 2017 г. Еренгайыпов С. Т. 5 месячное обучение в Польше
- 2013 г. Гаврилова Е. Н. Стажировка в Технологическом образовательном институте «Implementation of the Bologna processes principles in higher educations, English scientific terminology & Methods of research and teaching in mathematics and computer sciences ». г. Афины, Греция.
- Гаврилова Е. Н. «Методы студентоцентрированного обучения в университете», 20.10.2020-15.12.2020. Москва, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», (72 часа).
Список публикаций и патентов исполнителей проекта за период с 2015 по 2020 г.г.
- Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Усиление профессиональной направленности курса «Теории вероятностей и математической статистики» с помощью задач связанных с парадоксами, Наука и жизнь Казахстана, № 2 2018 Международный научный журнал, 67-69 с.
- Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Проблема профессиональной направленности обучения математике в вузах, Материалы 4 – ой Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования в обновленном обществе», Академия экономики и права имени О. А. Жолдасбекова, 29.11.18 г., 72-75 с.
- Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Специфика заданий по теории вероятностей и математической статистике для нематематических специальностей, Наука и жизнь Казахстана, № 1 2019 Международный научный журнал (спецвыпуск), 163-164 с.
- Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Решение нестандартных задач по теории вероятностей и математической статистике для повышения профессионального уровня студентов, Материалы 5 – ой Международной научно-практической конференции «Молодежь и глобальные проблемы современности», Академия экономики и права имени О. А. Жолдасбекова, 12.04.19 г. 3-6 с.
- Ж.У. Ахметов, С.М. Сеитова Система упражнений как один из путей повышения эффективности обучения теории вероятностей и математической статистики, Материалы Международной научно-практической конференции «Приоритеты современной науки: от теории к практике», ЖГУ имени И. Жансугурова, 27-28.10.2017 г, 176-179 с.
- Еренғайыпов С.Т., Мырзағали М., Эффективность применения информационных технологий на уроках математики, ІІІ Международная научно-практическая конференция новые научные исследования г.Пенза, РФ 2021
- Еренғайыпов С.Т., Ахметов Ж.У., Сериков Б.Б., Кабдуалиев Д.К., The disadvantages of the traditional approach teaching informatics in schools, POLISH JOURNAL OF SCIENCE №41 (2021)
- Еренғайыпов С.Т., Ахметов Ж.У., Сериков Б.Б., Кабдуалиев Д.К., Drawbacks of the established methods of teaching informatics in modern schools, The scientific heritage, VOL 3, No 70 (70) (2021)
- Gavrilova, Y.N., Seitova, S.M., Kozhasheva, G.O., Aldabergenova, A.O., Kydyrbaeva, G.T.Study results for methodological training of teachers of mathematics in conditions of innovation. — Periodico Tche Quimica, 2020, 17(35), стр. 391–403;
- Seitova, S., Smagulov, Y., Gavrilova, Y., Zhiyembayev, Z., Zhanatbekova, N.Studying mathematical subjects to students as an independent work. — Astra Salvensis, 2018, 6(1), стр. 617–630;