Образовательная программа 6В01101 Педагогика и психология
Цель ОП Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными технологиями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и оказания им и их семьям квалифицированной помощи в соответствии с актуальными запросами практики и общества
Вид ОП действующая
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Присуждаемая академическая степень бакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения казахский, русский, английский
Дата утверждения ОП на Ученом Совете 24.04.2020 (протокол № 9)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества;
2обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;
3имеет представление об общих закономерностях развития общества, природы и мышления; умеет выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; обладает способностью реализации инновационных идей; умеет ипользовать информационные технологии в профессиональной деятельности
4обладает базовыми знаниями  курса социально- профессиональной подготовки будущего педагога-психолога, с учетом  современных требований; владеет умениями находить нестандартные  решения педагогических задач; знает специфику профессиональной деятельности педагога- психолога;  владеет методами и приемами анализа проблемных ситуаций; владеет системой психологических средств организации коммуникативного взаимодействия; управляет своим психоэмоциональным  состоянием в условиях  практической деятельности.
5знает специфические особенности и общие закономерности образования, научно- теоретические основы обучения, воспитания и развития; использует категориальный  аппарат  педагогики и психологии
6знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности.
7владеет знаниями основ правовой системы и законодательства Республики Казахстан; соблюдает нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения.
8способен работать в команде; умеет корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; адекватно ориентируется в различных социальных ситуациях.
9владеет элементарными умениями использования методов сохранения и поддержки психического здоровья обучающихся; умениями психологической диагностики, коррекции и просвещения, способами психологической профилактики.
10умеет грамотно и технологично формулировать цель и задачи учебно- воспитательного процесса; методически грамотно подбирать  и целесообразно  применять методы, приемы, средства обучения и воспитания.
11понимает высокую социальную значимость профессии; владеет знаниями основ менеджмента, стремится к профессиональному и личностному росту.
12ориентируется в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся социальным явлениям и процессам;  владеет навыками принятия  адекватных решений в условиях неопределенности   и риска.