№ | Результаты обучения |
1 | проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; |
2 | обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
3 | имеет представление об общих закономерностях развития общества, природы и мышления; умеет выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; обладает способностью реализации инновационных идей; умеет ипользовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
4 | обладает базовыми знаниями курса социально- профессиональной подготовки будущего педагога-психолога, с учетом современных требований; владеет умениями находить нестандартные решения педагогических задач; знает специфику профессиональной деятельности педагога- психолога; владеет методами и приемами анализа проблемных ситуаций; владеет системой психологических средств организации коммуникативного взаимодействия; управляет своим психоэмоциональным состоянием в условиях практической деятельности. |
5 | знает специфические особенности и общие закономерности образования, научно- теоретические основы обучения, воспитания и развития; использует категориальный аппарат педагогики и психологии |
6 | знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности. |
7 | владеет знаниями основ правовой системы и законодательства Республики Казахстан; соблюдает нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения. |
8 | способен работать в команде; умеет корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; адекватно ориентируется в различных социальных ситуациях. |
9 | владеет элементарными умениями использования методов сохранения и поддержки психического здоровья обучающихся; умениями психологической диагностики, коррекции и просвещения, способами психологической профилактики. |
10 | умеет грамотно и технологично формулировать цель и задачи учебно- воспитательного процесса; методически грамотно подбирать и целесообразно применять методы, приемы, средства обучения и воспитания. |
11 | понимает высокую социальную значимость профессии; владеет знаниями основ менеджмента, стремится к профессиональному и личностному росту. |
12 | ориентируется в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся социальным явлениям и процессам; владеет навыками принятия адекватных решений в условиях неопределенности и риска. |