№ | Результаты обучения |
1 | Понимает и знает научные, философские и религиозные картины мироздания, историческую особенность и специфику установления и образования различных социальных структур на территории Казахстана, историю Республики Казахстан. |
2 | Знает этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов. |
3 | Применяет знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии. |
4 | Демонстрирует знания основными видами речевой деятельности согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо. |
5 | Дает оценку основным направлениям и перспективам развития образования и общепрофессиональных наук, теоретическим и эмпирическим методам исследований педагогической науки. Применяет знания педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. |
6 | Знает специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, способен реализовать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов. |
7 | Использует знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации. |
8 | Анализирует и учитывает закономерности анатомо-физиологические особенности, психологические и социальное развитие личности младшего школьника. |
9 | Интерпретирует знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач. |
10 | Использует отбор и интеграцию при выборе учебного материала: самостоятельно изготавливает необходимые дидактические материалы, применяет технические средства обучения в учебном процессе начальной школы, разрабатывает и реализовывает проекты учебно-воспитательного процесса, решает педагогические проблемы, способствуя повышению качества образования. |
11 | Анализирует методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса. |
12 | Планирует работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями. |