Образовательная программа 6В01301 Педагогика и методика начального обучения
Учебный план Бакалавриат
Цель ОППодготовка квалифицированных, специалистов в области начального обучения,конкурентоспособных на рынке труда,  способных  моделировать психолого-педагогическую деятельность, осуществляя рефлексию, целеполагание, диагностику,  применять современные технологии обучения и воспитания, использовать систематизированные теоретические и практические знания, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Вид ОП действующая
Уровень по НРК 6 уровень НРК
Уровень по ОРК 6 уровень ОРК
Присуждаемая академическая степеньБакалавр образования по образовательной программе 6В01301 «Педагогика и методика начального обучения»
Срок обучения 4 года
Объем кредитов 240 академических кредитов
Язык обучения казахский, русский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1Понимает и знает научные, философские и религиозные картины мироздания, историческую особенность и специфику установления и образования различных социальных структур на территории Казахстана, историю Республики Казахстан.
2Знает этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов.
3Применяет знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии.
4Демонстрирует знания основными видами речевой деятельности согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо.
5Дает оценку основным направлениям и перспективам развития образования и общепрофессиональных наук, теоретическим и эмпирическим методам исследований педагогической науки. Применяет знания педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.
6Знает специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, способен реализовать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов.
7Использует знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации.
8Анализирует и учитывает закономерности анатомо-физиологические особенности, психологические и социальное развитие личности младшего школьника.
9Интерпретирует знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач.
10Использует отбор и интеграцию при выборе учебного материала: самостоятельно изготавливает необходимые дидактические материалы, применяет технические средства обучения в учебном процессе начальной школы, разрабатывает и реализовывает проекты учебно-воспитательного процесса, решает педагогические проблемы, способствуя повышению качества образования.
11Анализирует методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса.
12Планирует работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями.