№ | Результаты обучения |
1 | Владеет основами химических знаний, основными принципами атомно-молекулярного учения, классификацией неорганических веществ, анализировать основные термины и стехиометрические законы химии. Знает распространение, нахождение в природе и свойства химических элементов в периодической таблице Д.И.Менделеева, классификацию анионов и катионов, физические, химические и инструментальные методы анализа. |
2 | Знает основы систематики, классификации и номенклатуры растений. Владеет навыками различать особенности морфологического строения растений; знать строение и функции клеток, видов тканей, органов и систем органов; физиологических исследований растений, способы прогнозирования физиологического состояния растительных организмов; Рассматривает зоологию как науку о животном мире, его происхождении, развитии, современном положении, роли в биосфере и жизни человека. |
3 | Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; Обладает способностью адаптации к новым экономическим, социальным, психологическим, политическим и культурным ситуациям, использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности |
4 | Знает теорию химического строения и классификацию органических соединений, механизмы органических реакций; владеет знаниями об основных классах функциональных производных углеводородов, их строении, химических свойствах. |
5 | Знает основы химической кинетики и катализа, основы механизма химических реакций, электрохимии. Владеет практическими умениями и навыками работы с дисперсными системами, методами их получения и исследования свойств дисперсных систем. Владеет навыками вычисления тепловых эффектов, констант равновесия химических реакций. |
6 | Владеет принципами систематики микроорганизмов, растений и животных; знаниями их адаптации к условиям окружающей среды, разнообразии и основных закономерностях распространения |
7 | Знает основные направления и закономерности химико-технологических процессов, уметь владеть аппаратурой для проведения простых технологических процессов. Владеет теоретическими и практическими знаниями в области высокомолекулярных соединении, иметь общие представления о принципах синтеза полимеров, их структуре, физико-механических свойствах и областях их применения |
8 | Обладает способностью к коммуникации в устной и письменной формах на казахском/русском, латинском и иностранном языках для решения научных задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет английским языком, знать химическую и биологическую терминологию на английском языке, умеет переводить специализированные тексты с английского языка, устно и письменно представляя научный проект на английском языке; |
9 | Применяет методы прогнозирования, планирования и управления учебно-воспитательным процессом в рамках обновленного содержания среднего и инклюзивного образования. Обладает способностью применить современные методики и технологий критериального оценивания в учебном процессе, анализировать результаты процесса и использования их в образовательных заведениях |
10 | Изучает происхождение и развитие, формы и строение тела человека. Владеет знаниями по анатомии и физиологии человека и животных, генетике; о биофизических процессах в организме; применяет современное оборудование при работе с биологическими объектами |
11 | Владеет знаниями о закономерностях наследственности, наследования и изменчивости, о механизмах воспроизведения и реализации генетической информации и системы репликации, транскрипции и трансляции |
12 | Способен быть специалистом в области теоретических и практических знаний по специальности химия и биология; учитель средней школы |