Образовательная программа 6В01509 География
Цель ОППодготовка квалифицированных педагогических кадров в области географии, конкурентоспособных в мировом образовательном пространстве с углубленной научной и педагогической подготовкой, имеющих навыки проведения комплексных исследований отраслевых, региональных, национальных и глобальных географических проблем и разработки рекомендаций по их разрешению
Вид ОП Действующая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Присуждаемая академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «6В01509 География»
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения казахский, русский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества
2обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
3обладает способностью прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся
4владеет современной методологией познания природы и общества, применяя ее в решении профессиональных функций физико- и экономико-географического содержания
5объясняет сущность природных и социально-экономических явлений и процессов, законов и закономерностей на основе применения гидрометеорологических, геодезических приборов, решая картометрические, гидрологические, климатические и экономико-географические задачи
6использует геодезические приборы при натурных съемках местности, электронные картографические ресурсы и математические расчеты при исследовании природных и социально-экономических процессов и явлений, графические редакторы при составлении векторных и расторных тематических карт
7применяет информационные технологии и технологии критериального оценивания результатов обучения в учебно-воспитательном процессе при планировании и проведении  уроков географии в условиях обновленного содержания среднего образования
8применяет  теоретические фундаментальные знания  физической и экономической географии, геополитики, геоэкономики, геоглобалистики и ГИС-технологий,  необходимых в  организации и проведении научно-исследовательских работ с учащимися географического, экологического и краеведческого характера; математические методы прогнозирования, географических исследований и проектирования территориальных социально- экономических систем
9анализирует современные глобальные демографические, экологические, экономические и другие проблемы человечества в разрезе отдельных стран и регионов мира с использованием цифровых карт
10планирует и организует мероприятия по сохранению экосистем, рациональному использованию природных ресурсов и сакральных мест родного края и регионов