| № | Результаты обучения |
| 1 | объяснять общетеоретические положения разделов естественно-научных дисциплин |
| 2 | владеть навыками организации, постановки, анализа, обобщения и оценки результатов естественно-географического эксперимента для проведения топографических съемок, определении форм рельефа, идентификации горных пород и минералов |
| 3 | интерпретировать инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, межкультурной среде |
| 4 | применять методы научных исследований и академического письма для разработки и внедрения результатов исследований на практике, соблюдая принципы академической честности |
| 5 | организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| 6 | планировать уроки по географии и естествознанию, применяя инновационные технологии обучения и оценивания образовательных результатов в контексте обновленного содержания образования |
| 7 | проводить общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов обработки географической информации, применяя ГИС технологии |
| 8 | анализировать и оценивать развитие закономерности взаимосвязи природы и общества; факторы, влияющие на живые организмы и окружающую среду |
| 9 | составлять аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов |
| 10 | разрабатывать учебные программы естественно-географического образования, используя эффективные методы и технологии обучения географии и естествознанию |