Образовательная программа 6B01511 География-Естествознание
Цель ОППодготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных педагогических кадров по географии и естествознанию, способных решать социально значимые задачи в области образования на творческом и высоком профессиональном, современном научно-практическом уровне
Вид ОПНовая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньБакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения Русский, казахский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1объяснять общетеоретические положения разделов естественно-научных дисциплин
2владеть навыками организации, постановки, анализа, обобщения и оценки результатов естественно-географического эксперимента для проведения топографических съемок, определении форм рельефа, идентификации горных пород и минералов
3интерпретировать инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной,  межкультурной среде
4применять методы научных исследований и академического письма для разработки и внедрения результатов исследований на практике, соблюдая принципы академической честности
5организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
6планировать уроки по географии и естествознанию, применяя инновационные технологии обучения и оценивания образовательных результатов в контексте обновленного содержания образования
7проводить общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов обработки географической информации, применяя ГИС технологии
8анализировать и оценивать развитие закономерности взаимосвязи природы и общества; факторы, влияющие на живые организмы и окружающую среду
9составлять аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов
10разрабатывать учебные программы естественно-географического образования, используя эффективные методы и технологии обучения географии и естествознанию