Образовательная программа  6В01301 Педагогика и методика начального обучения
Учебный план  Бакалавриат
Цель ОП Подготовка квалифицированных специалистов в области начального обучения, конкурентоспособных на рынке труда, способных моделировать психолого-педагогическую деятельность, осуществляя рефлексию, целеполагание, диагностику, применять современные технологии обучения и воспитания, использовать систематизированные теоретические и практические знания, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Вид ОП  Действующая
Уровень по НРК 
Уровень по ОРК  6  
Присуждаемая академическая степень Бакалавр  
Срок обучения  4  
Объем кредитов  240  
Язык обучения  казахский, русский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1 Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов
2 Применять знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии
3 Демонстрировать знания, используя основные виды речевой деятельности, согласно обновленной системе образования — чтение, говорение, слушание и письмо.
4 Знать специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов.
5 Использовать знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации
6 Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы
7 Интерпретировать знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач.
8 Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями
9 Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса.
10 Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника
11 Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки.