№ | Результаты обучения |
1 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
2 | Определяет общебиологические закономерности индивидуального развития; основные возрастные особенности структуры, основы процессов и методов обучения и воспитания; умеет использовать знания, полученные при изучении возрастной анатомии, в профессиональной деятельности для принятия мер; |
3 | владеет системой речи и коммуникацией как готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты: излагает, убеждает, доказательно сообщает информацию в рамках изученных функций и выражает свою точку зрения по учебной теме с обсуждением и преломлением через собственный опыт восприятия, систему оценок (социально-бытовая, социально-культурная сферы); поддерживает беседу или обсуждение (принимает участие без подготовки, в беседе на знакомую тему в конкретной ситуации, следит за ходом разговора и понимает четко произносимую обращенную к нему речь, при необходимости переспросить, выражать, собственные эмоции и реагировать на них); Умеет строить грамматически правильные устные и письменные высказывания на иностранном языке, отвечающие требованиям адекватного развертывания монологической и диалогической речи. |
4 | владеет системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; осуществляет следующие коммуникативные акты: бегло ведет разговор на разнообразные темы: общие, учебно-профессиональные, общается без подготовки не допуская грамматических ошибок без видимых ограничений стилей речи; ведет диалог довольно бегло и без подготовки; подчеркивает личную заинтересованность в каком-либо деле, объясняет и подкрепляет свою точку зрения при помощи необходимых доводов; передает беседе оттенки эмоций. |
5 | Определяет основные разделы языкознания: фонетика, словообразование, морфология, лексика, синтаксис, стилистика; обладает орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами изучаемого языка; знает основные исторические этапы развития лексикологии и ее современное состояние; признаки слова и фразеологических единиц, умеет показать структуру единиц и их семантические особенности; классифицирует систему звуков, артикуляционную базу языка, особенности их определения и как правильно произносить речь; представляет важнейшие законы грамматического строя иностранного языка, знает основные аспекты грамматических явлений; анализирует лингвистические характеристики функциональных стилей, типа текста и жанра; |
6 | Знает особенности развития языка в соответствии с конкрентой исторической и лингвистической ситуацей; объясняет специфические характеристики современного английского языка, с точки зрения его истории; анализирует фонетические, грамматические и этимологические особенности языка в рамках определенного периода; владеет навыками отбора и анализа лингвокультурного материала, умеет извлекать информацию из культурно-специфических единиц языка, знает литературу страны изучаемого языка; отслеживает тенденции развития языка, традиции, норм социокультурного поведения, принятых в стране изучаемого языка; |
7 | Развивает профессиональный уровень владения языком; владеет нормами официально-делового стиля; владеет активной деловой лексикой и терминологией; организует работу с аутентичными письменными и устными источниками; составляет деловые письма; ведет деловую беседу на иностранном языке. |
8 | Определяет ключевые вопросы, концепции и методы в преподавании английского языка как иностранного; роль учителя и обучения в языковой школе, характер коммуникативной компетентности и его отношение к преподаванию коммуникативного языка, и разработки программ и согласно потребностям учащихся языковых школ. |
9 | Владеет комплексами психолого-диагностических методик изучения личности школьника, классного коллектива и основных характеристик педагогического процесса, методами профессионального самопознания; приобретает первоначальный практический опыт по избранной специальности; планирует эффективную работу в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях; овладеет педагогическим мастерством и педагогической техникой; испытывает методы и приёмы обучения, используемые в определенной технологии; проводит и анализирует учебные занятия, построенные по новой технологии; пользуется средствами электронного обучения — электронными учебниками, электронными словарями, распознает активные стратегии обучения; оценивает результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики; |
10 | Применяет различные техники при чтении текста (техники сканирования, выделения главной информации и др.); использует разнообразные техники в письменной речи; распределяет время на выполнение заданий во время теста , владеет специальной техникой аудирования. |