Образовательная программа  7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Цель ОП  Магистерская программа нацелена на подготовку высококвалифицированных педагогических кадров в области дошкольного образования, востребованных на рынке труда, способных  к организации и управлению учебно-воспитательным процессом в различных типах ДОУ, осуществлять разработку, адаптацию, реализацию  образовательных программ дошкольного образования на уровне требований государственного стандарта.
Вид ОП  действующая
Уровень по НРК  7
Уровень по ОРК  7
Присуждаемая академическая степень  магистр образования
Срок обучения  1 год
Объем кредитов  60
Язык обучения  Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления  07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
                            Результаты обучения
1 Владеет иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, обладает навыком ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов;  реализует личностные способности, творческий потенциал в различных видах  деятельности, выражает свою позицию в устной и письменной форме
2 Анализирует условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывает в профессиональной деятельности основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики, различия между лидерством, руководством и менеджментом
3 Анализирует основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, организует реализацию программ этнокультурной адаптации детей в образовательном процессе
4 Применяет и обосновывает техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, использует способы построения  межличностных  отношений  в  группе  детей дошкольного возраста, а также формы и методы взаимодействия с ними  и их родителями, основные категории, понятия в структуре педагогического мастерства
5 Владеет навыками углубленного исследования научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов; систематизирует междисциплинарные методы для углубленной разработки поставленных научных задач, вырабатывает собственные методы исследования, соотносит уже известные методы исследования с собственными разработками
6 Определяет педагогические возможности различных методов, приемов, технологий, форм организации обучения и воспитания дошкольников; использует  психодиагностические методики и психометрические процедуры; находит и анализирует информацию, необходимую для решения педагогических проблем и повышения эффективности педагогической деятельности
7 Эффективно организует обратные связи при трансляции результатов, полученных в процессе применения теории для решения профессиональных задач;  грамотно строит профессиональное общение с точки зрения этических норм
8 Планирует работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучает особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье, формулирует цели и задачи работы с семьей, владеет методами, приемами и средствами управления педагогическим процессом
9 Использует полученные знания на последующих этапах обучения, а также в профессиональной деятельности, владеет методологией разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении и применяет современные педагогические технологии