Образовательная программа 7М01101 – Педагогика и психология (2 года)
Цель ОПподготовка педагогических кадров для выполнения различных видов деятельности в образовательных организациях общего, среднего профессионального и высшего образования, обладающих фундаментальной научной базой, владеющих методологией научного творчества, современными педагогическими и информационными технологиями; способных к самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности
Вид ОП Действующая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степень магистр педагогических наук
Срок обучения 2
Объем кредитов 120
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. Способен и готов к критическому анализу социальных явлений: умеет критически относиться к тому или иному аспекту развития общества, занимает определенную позицию в дискуссиях и высказывает  свое собственное  мнение
2Способен к социализации и трудовой деятельности в педагогической или научной среде; умеет самостоятельно заниматься научной работой; владеет способами организации и руководства сложными проектами
3Готов адаптироваться  к новым и сложным ситуациям образовательного пространства: умеет использовать новые технологии усвоения  информации и коммуникации, показывать стойкость перед возникающими трудностями
4Проявляет знания принципов и структуры организации научной деятельности, а также научно-исследовательские навыки в написании магистерской диссертации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
5Владеет методикой научного творчества в вопросах планирования и логики исследовательского процесса, в вопросах методологических требований к структурным компонентам исследования
6Демонстрирует глубокие знания о педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; применяет интерактивные методы обучения; показывает знание основ межкультурной коммуникации
7Владеет теоретико-методологическими основами методик преподавания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях, владеет вопросами теории и практики целостного педагогического процесса в преподавании педагогических дисциплин в вузе
8Владеет методами и средствами психологической диагностики, умеет консультировать, проводить анализ профессиональной деятельности участников образовательного процесса
9Способен к абстрактному и системно-аналитическому мышлению, готов   к работе в команде, а также к профессиональному общению и межкультурной коммуникации
10Способен к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях, расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности