Образовательная программа 8D01101 Педагогика и психология
Цель ОПорганизация подготовки высококвалифицированных преподавательских и научных кадров для высших учебных заведений, а также специалистов высшей квалификации для научно-исследовательских организаций и учреждений.
Вид ОПДействующая ОП
Уровень по НРК 8
Уровень по ОРК 8
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньДоктор
Срок обучения 3
Объем кредитов 180
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
                            Результаты обучения
1способен к преподавательской деятельности  и осуществлять интеграцию междисциплинарных знаний. Обладает способностью распознавать проблемы, технологии и научные разработки в области педагогики и методики обучения и учитывать их в своей профессиональной деятельности
2Демонстрирует знания о психолого-педагогических исследованиях в РК и мировой науки; способен обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт. Компетентен в фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в различных сферах образования
3– может обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.; проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий
4умеет организовывать, планировать и реализовывать процесс научных исследований; анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать выводы; проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе современных теорий и методов анализа;
5Компетентен в области научной и научно-педагогической деятельности в ВУЗах; в области теоретико-методических основ разработки содержания образования и технологии обучения; умеет дефинировать принципы содержания образования и технологии обучения.
6Демонстрирует  знание основ экспериментальной педагогики и психологии, и особенностей применения экспериментальных психолого-педагогических методов при написании докторской диссертации;  владеет умениями отбора необходимого научно-методического материала; способен к анализу сложившейся ситуации; умеет моделировать исследования.
7Компетентен в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами; лидерского управления и руководства коллективом; Владеет умениями к социализации и трудовой деятельности в педагогической или научной среде; способен  к организации и руководству научных исследований и сложных проектов; владеет абстрактным и системно-аналитическим мышлением; готов к работе в команде.
8организует  на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-практических работ; способен к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях
9Владеет педагогическими умениями прогнозирования успешности учебно-воспитательного процесса;  навыками диагностики личности и коллектива; обладает умениями проектирования развития личности и коллектива
10анализирует и синтезирует знания основных способов подготовки и реализации инноваций в образовании; способен к ранжированию закономерностей  инновационного процесса, алгоритма нововведений в высшей школе