№ | Результаты обучения |
1 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
2 | Знает классификацию неорганических и органических соединений, закономерности химических реакций; механизмы биохимических обменных процессов в растительных и животных клетках |
3 | Умеет прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
4 | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на казахском/русском и иностранном языках для решения научных задач по биологии; |
5 | Владеет необходимыми умениями и навыками различать особенности морфологического строения растений; знает строение и функции клеток, видов тканей, органов, систем органов, особености размножения и развития живых организмов; |
6 | Владеет принципами систематики микроорганизмов, растений, животных; знаниями их адаптации к условиям окружающей среды, разнообразии и основных закономерностях распространения |
7 | Владеет знаниями о физиологических процессах в организме растений, животных, человека, о биофизических и нейрофизиологических процессах в организме, о видах и мерах профилактики фитопатологии |
8 | Способен к применению инновационных методик обучения и технологий оценивания в учебном процессе, проводить стандартные лабораторные процедуры и использовать оборудование при наблюдении за живыми организмами, демонстрации их свойств, применять биологические знания к решению задач качественного и количественного характера |
9 | Владеет знаниями о закономерностях наследственности, наследования и изменчивости, о механизмах воспроизведения и реализации генетической информации и системы репликации, транскрипции и трансляции |
10 | Анализирует современные позиции наиболее важных эволюционных теорий, концепции естествознания, основные пути видообразования и механизмы микро-макроэволюции |