№ | Результаты обучения |
1 | проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
2 | обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
3 | обладает способностью прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
4 | владеет современной методологией познания природы и общества, применяя ее в решении профессиональных функций физико- и экономико-географического содержания |
5 | объясняет сущность природных и социально-экономических явлений и процессов, законов и закономерностей на основе применения гидрометеорологических, геодезических приборов, решая картометрические, гидрологические, климатические и экономико-географические задачи |
6 | использует геодезические приборы при натурных съемках местности, электронные картографические ресурсы и математические расчеты при исследовании природных и социально-экономических процессов и явлений, графические редакторы при составлении векторных и расторных тематических карт |
7 | применяет информационные технологии и технологии критериального оценивания результатов обучения в учебно-воспитательном процессе при планировании и проведении уроков географии в условиях обновленного содержания среднего образования |
8 | применяет теоретические фундаментальные знания физической и экономической географии, геополитики, геоэкономики, геоглобалистики и ГИС-технологий, необходимых в организации и проведении научно-исследовательских работ с учащимися географического, экологического и краеведческого характера; математические методы прогнозирования, географических исследований и проектирования территориальных социально- экономических систем |
9 | анализирует современные глобальные демографические, экологические, экономические и другие проблемы человечества в разрезе отдельных стран и регионов мира с использованием цифровых карт |
10 | планирует и организует мероприятия по сохранению экосистем, рациональному использованию природных ресурсов и сакральных мест родного края и регионов |