№ | Результаты обучения |
1 | Проявляет гражданскую позицию в осуществлении эффективного взаимодействия с общественными институтами для создания адаптивной образовательной среды на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук, исторического развития Республики Казахстан. |
2 | Использует информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. |
3 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде. |
4 | Владеет коммуникативными навыками для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения на казахском, русском и иностранном языках. |
5 | Организует и проводит коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознает социальную значимость педагогической профессии и соблюдает принципы профессиональной этики. |
6 | Выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся с целью развития личности ребенка и успешной социализации в обществе посредством технологий психолого-педагогической поддержки детей с ООП. |
7 | Консультирует педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению технологий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ООП, используя методы и приемы командной работы. |
8 | Проектирует и анализирует мониторинг результативности коррекционно-развивающего обучения, проводит диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяет их структуру и степень выраженности. |
9 | Прогнозирует, планирует и управляет учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся. |
10 | Анализирует этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом. |
11 | Оценивает и устраняет образовательные барьеры, препятствующие успешному обучению детей с ООП, разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП. |
12 | Владеет способами познания и самопознания, анализа и самоанализа педагогического опыта, навыками самосовершенствования, способен к рефлекции и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности. |