№ | Результаты обучения |
1 | владеет способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; осуществляет деловую иноязычную коммуникацию в рамках профессиональной деятельности; использует современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
2 | использует основные структурно-функциональные знания, приемы и методы познания, методологию научного познания при решении своих непосредственных исследовательских задач |
3 | применяет теорию и методологию воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в профессиональной деятельности, владеет технологиями психолого-педагогической поддержки и сопровождения субъектов образовательного процесса |
4 | владеет методологией разработки содержания процесса обучения и воспитания в специальной школе и применяет современные педагогические технологии, основанные на передовых достижениях в области специального и инклюзивного образования |
5 | планирует и организует взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, способен руководить работой команды специалистов, вырабатывая командную стратегию для обеспечения индивидуализации обучения детей с особыми образовательными потребностями |
6 | анализирует условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывает в профессиональной деятельности |
7 | осуществляет диагностическую, аналитическую и проектировочную деятельность в рамках единой системы менеджмента образовательного учреждения |
8 | анализирует этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом |
9 | обеспечивает процесс социализации обучающегося, имеющего особые образовательные потребности, оценивает и разрешает возникающие проблемы в профессиональной деятельности с точки зрения этических норм, гуманизации и дифференциации специального образования |
10 | самостоятельно обновляет знания, расширяет профессиональные навыки и умения для совершенствования научно-педагогической деятельности, владеет навыками абстрактного мышления, научного анализа и синтеза |
11 | оценивает социальные явления, события, проблемы, незнакомые ситуации и выбирает оптимальные методы диагностирования и мониторинга процессов применительно к образовательной сфере жизнедеятельности обучающихся |
12 | осуществляет разработку, адаптацию, реализацию образовательных программ, создает безбарьерную образовательную среду, учитывая особые образовательные потребности обучающихся, проявляет толерантность к индивидуальным особенностям детей |