Шмидт Мария Александровна

Академическая степень: магистр педагогических наук

Должность: Руководитель проектного офиса обновления образовательных программ

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2001- 2006 гг. Томский государственный  университет;  психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
  • 2016-2018 гг. Жетысуский  государственный  университет имени Ильяса Жансугурова,  магистр педагогических наук по специальности 6М010500 «Дефектология»

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Диплом ІІ степени — Первый Республиканский конкурс на лучший научный проект среди молодых ученых, посвященный Казахстанской модели межэтнической толерантности и общественного согласия Н. Назарбаева, 2015 г.
  • Диплом ІІ степени — Республиканский конкурс научных проектов, посвященный Казахстанской модели общенационального единства и общественного согласия Н. Назарбаева, 2017 г.
  • Почетная грамота ректора университета за плодотворную педагогическую деятельность и ответственное выполнение должностных обязанностей, 2021

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

         Автор более 30 научных работ, в том числе:

  • On The Effectiveness Of Blended Learning Technologies In Higher Education. Opcion, Año 35, Especial Nº 19 (2019):3078-3086 ISSN 1012-1587/ISSNe:2477-9385 
  • Подготовка педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей высших учебных заведений Талдыкорган, 2019.
  • Conceptual framework of the model of forming interethnic tolerance in the multicultural environment of the university // International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (UCRSEE)Vol 8,№2 (2020) с.15-26.
  • Особенности использования нетрадиционных методов на логопедическом занятии в игровой форме.  Наука и жизнь Казахстана. № 5/(3) 2020 г.
  • Этносаралық төзімділікті қалыптастыру педагогикасы. Учебное пособие. Талдыкорган: «Qprint», 2020. – 129 с.
  • Formation interethnic tolerance: educational manual. Taldykorgan: «Qprint», 2020. – 140 p.
  • Барьеры доступа к высшему образованию для лиц с особыми образовательными потребностями // Вестник КазНПУ им. Абая. Сер. Педагогические науки. – 2021. – №2 (70). – С. 75–85.
  • Мүмкіндігі шектеулі тұлғаларды жоғары оқу орнына дейінгі даярлауды ұйымдастыру // Абай атындағы ҚазҰПУ Жаршысы. Сер. Педагогика және психология. – 2021. –№3 (48).
  • Opinions of disabled university students on the distance education process // World Journal on Educational Technology: Current Issues. Vol 13. – 2021. – No 4. – Р. 1124–1136
  • The model of pre-university training for people with disabilities in the system of inclusive higher education // World Journal on Educational Technology: Current Issues. Vol 14. – 2022. – No 3. – Р. 671–681.