Обучающий семинар

24.02.2022 года в высшей школе педагогики и психологии в рамках обучающих семинаров на тему «Система разработки экзаменационных материалов по критериальному оцениванию учебных достижений обучающихся и письменным видам контроля» проведен семинар-тренинг «Структура письменных экзаменационных вопросов, критерии оценивания».

В семинар-тренинге приняли участие профессорско-преподавательский состав высшей школы педагогики и психологии.

В ходе семинара-тренинга спикеры Ахмедиева К. Н., Шенгелбаева С.Б., Таурбекова А.С. совместно с участниками обсудили основные требования к письменной экзаменационной работе, правила оформления письменной экзаменационной работы, критерии оценки письменной экзаменационной работы, составление вопросов по таксономии Блума.