Потребности и ожидания заинтересованных сторон
Заинтересованные стороны оказывают влияние на способность университета постоянно поставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям.
К внутренним потребителям университета относятся:
- студенты, магистранты, докторанты;
- ППС и сотрудники университета.
Внешними потребителями являются:
- абитуриенты;
- лица, поступающие в магистратуру и докторантуру.
К другим сторонам, заинтересованным в деятельности университета, относятся:
- родители абитуриентов;
- организации-работодатели, партнеры, образовательные учреждения;
- государственные органы и общество.
В университете осуществляется мониторинг и анализ информации о заинтересованных сторонах и их требованиях. Требования и ожидания заинтересованных сторон определяются путем:
- опроса (устного, методом анкетирования);
- анализа отзывов, предложений и благодарственных писем, поступивших руководителям процессов и структурных подразделений, от потребителей образовательных и других услуг;
- анализа отзывов и предложений от ППС и сотрудников (в рамках заседаний Правления, Ученого совета, Советов высших школ, рабочих совещаний в структурных подразделениях).
Выявленные требования и ожидания заинтересованных сторон учитываются при разработке и актуализации образовательных программ, учебно-методических пособий и др., планировании деятельности университета и структурных подразделений, проведении улучшений.