Образовательная программа 6В01403 Музыкальное образование
Цель ОПCтудентоцентрированное обучение, направленное на подготовку высококвалифицированных учителей музыки,  креативно мыслящих, конкурентоспособных и хорошо адаптированных к постоянно меняющимся условиям творческой деятельности кадров, владеющих поликультурностью, коммуникативностью,  высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в области музыкального образования
Вид ОПДействующая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньБакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения Русский, казахский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартПедагог
Результаты обучения
1Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
2Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий, уметь использовать компьютерные технологии на всех этапах и во всех направлениях музыкально-образовательного процесса
3Умеет последовательно и грамотно высказывать свои мысли на государственном  и русском языках, владеть навыками устной и письменной речи на профессиональном казахском (русском) языке; использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности
4Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях
5Понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации
6Способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях
7Владеет технологиями обучения и методами преподавания музыки в формировании предметных умений и навыков дошкольников и школьников, использует  знания музыкальной педагогики, психологии и смежных дисциплин для анализа и синтеза закономерностей, явлений и процессов в повседневной жизни, умеет работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
8Владеет современными музыкально-теоретическими знаниями, умеет работать с новыми музыкально-теоретическими разработками для организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, современные музыкально-компьютерные технологии связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся
9Обладает обширными знаниями в области музыкально-исполнительского искусства, владеет музыкальными инструментами (домбра, фортепиано), умеет подобрать музыкальное сопровождение к хоровому пению и сольному исполнению, знает в полном объеме школьный педагогический репертуар и основы индивидуальной подготовки музыканта
10Владеет знаниями вокально-хоровой деятельности, умеет петь и дирижировать хором, знает методику работы с детским хоровым коллективом и особенности вокальных умений и навыков детей разного возраста
11Владеет методами музыкально-педагогических исследований, анализирует,  синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет  творческий, исследовательский подход к профессиональной деятельности