Образовательная программа 6B11101 Туризм
Цель ОППодготовка квалифицированных туристских кадров, владеющих основами наук, знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обеспечение государственного регулирования туристской отрасли, организацию и планирование профилактических и поисково-спасательных работ в туристских мероприятиях, а также других сферах человеческой деятельности связанных с туризмом.
Вид ОПДействующая ОП
Уровень по НРК 6
Уровень по ОРК 6
Отличительные особенности ОПНет
Присуждаемая академическая степеньБакалавр
Срок обучения 4
Объем кредитов 240
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандартТуризм; Организация деловых мероприятий (фестивалей, выставок, форумов, инфотуров); Предоставление туристских услуг; Организация туристских услуг в сфере въездного и внутреннего туризма; Организация туристских услуг в сфере выездного туризма; Предоставление туристских услуг; Организация и проведение активных видов туризма; Предоставление экскурсионных услуг;  Организация деловых/бизнес поездок и MICE услуг.
Результаты обучения
1способен оценивать и применять инновационные методы понимания общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
2знает основные термины и понятия, системные основы индустрии и инфраструктуры туризма, а также технику и тактическую разработку проведения активных туристических маршрутов
3знает туристско-рекреационные ресурсы регионов Казахстана, в частности Жетысуского региона, а также специфику  разработки туристского маршрута в особо охраняемых территориях
4знает методику определения экономической эффективности туристского предприятия  и принципы организации деятельности  предприятии индустрии гостеприимства, досуга и развлечения, а также применяет функции менеджмента в предприятиях туристской индустрии
5использует инструменты маркетинга в туристской деятельности и  применяет технологии логистики при принятии эффективных управленческих решений в организациях  туристской индустрии
6использует навыки профессионального общения на казахском, русском и иностранном языках, а также знания об особенностях зарубежных стран и основных туристских регионов мира
7использует автоматизированные системы управления для предприятий индустрии туризма и гостеприимства, а также применяет современные технологии по производству, продвижению и реализации турпродукта
8анализирует экономическую деятельность гостиничных предприятий,  информацию  о  тенденциях  развития  лечебно-оздоровительного туризма, а также методику подготовки экскурсионного маршрута
9анализирует  рекламно-информационную деятельность туристских предприятий и туристскую деятельность с учетом туристских формальностей, а также составляет и оформляет деловую документацию в соответствии с нормативно-методическими актами