Образовательная программа 7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Цель ОП Магистерская программа нацелена на подготовку высококвалифицированных  научно — педагогических кадров в области дошкольного образования, востребованных на рынке труда, способных  к решению профессиональных задач в проектной, исследовательской,  экспертно-консультативной, учебно-методической  и организационно-управленческой деятельности
Вид ОПдействующая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степеньмагистр педагогических наук
Срок обучения 2 года
Объем кредитов 120
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
                            Результаты обучения
1владеет концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывает специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки, основные стадии эволюции науки, функции и основания научной картины мира, систематизирует и анализирует современные проблемы истории и философии науки
2владеет иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов;  реализует личностные способности, творческий потенциал в различных видах  деятельности, выражает свою позицию в устной и письменной форме
3владеет ключевыми методами преподавания педагогических наук, основными способами совершенствования и развития профессиональных компетенций, применяет способы педагогического мониторинга, использует приемы саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах
4анализирует условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывает в профессиональной деятельности основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики, различия между лидерством, руководством и менеджментом
5анализирует основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, умеет организовывать реализацию программ этнокультурной адаптации детей в образовательном процессе
6применяет техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, владеет способами построения  межличностных  отношений  в  группе  детей дошкольного возраста, а также формами и методами взаимодействия с ними  и их родителями, анализирует основные категории, понятия в структуре педагогического мастерства
7владеет культурой мышления, способностью логично и четко обобщать современные знания в области дошкольного и инклюзивного образования, методики преподавания и совершенствования профиля своей профессиональной деятельности, знает  и  понимает значимость, сущность  и особенности инклюзивного образования
8владеет навыками углубленного исследования научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов; умеет использовать междисциплинарные методы для углубленной разработки поставленных научных задач, вырабатывать собственные методы исследования, соотносить уже известные методы исследования с собственными разработками
9оценивает педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; использует психодиагностические методики и психометрические процедуры; анализирует информацию, необходимую для решения педагогических проблем, осуществляет мониторинг эффективности педагогической деятельности
10эффективно организует обратные связи при трансляции результатов, полученных в процессе применения теории для решения профессиональных задач;  грамотно строит профессиональное общение с точки зрения этических норм
11планирует работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучает особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье, формулирует цели и задачи работы с семьей, владеет методами, приемами и средствами управления педагогическим процессом
12использует полученные знания на последующих этапах обучения, а также в профессиональной деятельности, знает методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении и применяет современные педагогические технологии