№ | Результаты обучения |
1 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
2 | Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий, уметь использовать компьютерные технологии на всех этапах и во всех направлениях музыкально-образовательного процесса |
3 | Умеет последовательно и грамотно высказывать свои мысли на государственном и русском языках, владеть навыками устной и письменной речи на профессиональном казахском (русском) языке; использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности |
4 | Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях |
5 | Понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации |
6 | Способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях |
7 | Владеет технологиями обучения и методами преподавания музыки в формировании предметных умений и навыков дошкольников и школьников, использует знания музыкальной педагогики, психологии и смежных дисциплин для анализа и синтеза закономерностей, явлений и процессов в повседневной жизни, умеет работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
8 | Владеет современными музыкально-теоретическими знаниями, умеет работать с новыми музыкально-теоретическими разработками для организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, современные музыкально-компьютерные технологии связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся |
9 | Обладает обширными знаниями в области музыкально-исполнительского искусства, владеет музыкальными инструментами (домбра, фортепиано), умеет подобрать музыкальное сопровождение к хоровому пению и сольному исполнению, знает в полном объеме школьный педагогический репертуар и основы индивидуальной подготовки музыканта |
10 | Владеет знаниями вокально-хоровой деятельности, умеет петь и дирижировать хором, знает методику работы с детским хоровым коллективом и особенности вокальных умений и навыков детей разного возраста |
11 | Владеет методами музыкально-педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к профессиональной деятельности |