№ | Результаты обучения |
1 | Владеет основами химических знаний, основными принципами атомно-молекулярного учения, классификацией неорганических веществ, анализирует основные термины и стехиометрические законы химии. |
2 | Владеет необходимыми умениями и навыками различать физические и химические свойства химических элементов в периодической таблице Д.И.Менделеева; знает классификацию анионов и катионов, физические и инструментальные методы анализа. |
3 | Знает теорию химического строения и классификацию органических соединений, механизмы органических реакций; владеет знаниями об основных классах функциональных производных углеводоров, их строении, химических свойствах, навыками их синтеза. |
4 | Знает основы химической кинетики и катализа, основы механизма химических реакций, электрохимии. Владеет практическими умениями и навыками работы с дисперсными системами, методами их получения и исследования свойств дисперсных систем. Владеет навыками вычисления тепловых эффектов, констант равновесия химических реакций. |
5 | Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества |
6 | Применяет методы прогнозирования, планирования и управления учебно-воспитательным процессом в рамках обновленного содержания среднего и инклюзивного образования |
7 | Обладает способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде; |
8 | Знает основные направления и закономерности химико-технологических процессов, умеет владеть аппаратурой для проведения простых технологических процессов Владеет теоретическими и практическими знаниями в области высокомолекулярных соединении, иметь общие представления о принципах синтеза полимеров, их структуре, физико-механических свойствах и областях их применения |
9 | Способен к применению современных методик и технологий критериального оценивания в учебном процессе, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях |
10 | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на казахском/русском и иностранном языках для решения научных задач межличностного и межкультурного взаимодействия. |
11 | Знает основные классы экотоксикантов, распространение их в окружающей среде, влияние на живой организм, умеет организовывать мероприятия по предотвращению. Изучает современные методы биохимии, химический состав организмов, структуру белков, строения и функции ферментов. Знает состав, структуру и биологическое значение нуклеиновых кислот, механизмы введения генетического аппарата, репликацию, транскрипцию и трансляцию. |
12 | Способен быть специалистом в области теоретических и практических знаний по специальности химия; учитель средней школы. |