№ | Результаты обучения |
1 | объяснять общетеоретические положения разделов естественно-научных дисциплин |
2 | владеть навыками организации, постановки, анализа, обобщения и оценки результатов естественно-географического эксперимента для проведения топографических съемок, определении форм рельефа, идентификации горных пород и минералов |
3 | интерпретировать инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, межкультурной среде |
4 | применять методы научных исследований и академического письма для разработки и внедрения результатов исследований на практике, соблюдая принципы академической честности |
5 | организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
6 | планировать уроки по географии и естествознанию, применяя инновационные технологии обучения и оценивания образовательных результатов в контексте обновленного содержания образования |
7 | проводить общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов обработки географической информации, применяя ГИС технологии |
8 | анализировать и оценивать развитие закономерности взаимосвязи природы и общества; факторы, влияющие на живые организмы и окружающую среду |
9 | составлять аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов |
10 | разрабатывать учебные программы естественно-географического образования, используя эффективные методы и технологии обучения географии и естествознанию |