№ | Результаты обучения |
1 | способен оценивать и применять инновационные методы понимания общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде |
2 | умеет планировать, прогнозировать и управлять учебно-методическим процессом в условиях обновления содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процесса развития обучающихся, индивидуальных образовательных потребностей |
3 | владеет современным казахским языком в области фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса, стилистики, новых направлений языкознания, теории и практики письма, содержащего полноценное содержание образования и способного эффективно использовать его в профессиональной деятельности и производить результаты, как формы проявления национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа |
4 | владеет научными знаниями о теории, поэтике, основных этапах и представителях литературы, течениях и новых направлениях, литературоведах, интерпретирует фундаментальные теории и закономерности в основных разделах филологических знаний, способен эффективно применять полученные теоретические и практические знания при выявлении и решении исследовательских задач казахского языка и литературы |
5 | способен осуществлять методическую, научно-исследовательскую, творческую работу в образовательных учреждениях, оценивать совместную работу, доверие между людьми, понимать друг друга, слушать, уважать, соблюдать этикет, знать традиции, уметь разрешать конфликты, исправлять нарушенные отношения, понимать свою ошибку, уметь работать в команде, правильно организовывать работу исполнителей, принимать и применять управленческие решения |
6 | демонстрирует высокий эмоциональный интеллект, ораторское искусство и речевую этику, придерживается высоких социальных ценностей и гуманных педагогических ценностей, организует воспитательный процесс в овладении казахским языком и литературой на основе национальных ценностей, оказывает экспертные, консалтинговые, аналитические услуги в социальной, культурной, образовательной сферах |
7 | группирует учебный материал по казахскому языку и литературе, самостоятельно готовит дидактический материал, доказывает его эффективность на практике, идентифицирует использование технических средств в учебном процессе; решает педагогические проблемы, способствуя повышению качества образования, оценивает результаты профессиональной деятельности |
8 | проявляет гибкость в управлении, планировании, прогнозировании педагогической деятельности, организует обучение казахскому языку и литературе на основе теоретико-методических, дидактических, этнопедагогических основ педагогики, имеет навыки разработки и модификации базовых нормативных документов и учебников, учебно – методических комплексов по предмету, руководствуясь в процессе их обучения; обладает способностью к самообразованию и самопознанию |
9 | обобщает методологическую систему измерительных средств оценки результатов обучения, формулирует мировой опыт науки методики обучения, теоретические направления и школы в области обучения, проблемы теоретической, методологической общности, периодические практики (обновленное содержание образования), характерные для системы развития, становления науки методики преподавания казахского языка и литературы |
10 | владеет методологией и методами филологического исследования, обосновывает, организует, оценивает научную работу по казахскому языку и литературе, апробирует и обобщает результаты научной работы |
11 | научно оценивает сведения о теории и критике литературы, основные этапы истории казахской литературы, направления, школы, ее представителей, исследователей, обосновывает новые выводы и анализ роли литературы в пробуждении сознания |