№ | Результаты обучения |
1 | владеет концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывает специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки, основные стадии эволюции науки, функции и основания научной картины мира, систематизирует и анализирует современные проблемы истории и философии науки |
2 | владеет иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов; реализует личностные способности, творческий потенциал в различных видах деятельности, выражает свою позицию в устной и письменной форме |
3 | владеет ключевыми методами преподавания педагогических наук, основными способами совершенствования и развития профессиональных компетенций, применяет способы педагогического мониторинга, использует приемы саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах |
4 | анализирует условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывает в профессиональной деятельности основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики, различия между лидерством, руководством и менеджментом |
5 | анализирует основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, умеет организовывать реализацию программ этнокультурной адаптации детей в образовательном процессе |
6 | применяет техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, владеет способами построения межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста, а также формами и методами взаимодействия с ними и их родителями, анализирует основные категории, понятия в структуре педагогического мастерства |
7 | владеет культурой мышления, способностью логично и четко обобщать современные знания в области дошкольного и инклюзивного образования, методики преподавания и совершенствования профиля своей профессиональной деятельности, знает и понимает значимость, сущность и особенности инклюзивного образования |
8 | владеет навыками углубленного исследования научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов; умеет использовать междисциплинарные методы для углубленной разработки поставленных научных задач, вырабатывать собственные методы исследования, соотносить уже известные методы исследования с собственными разработками |
9 | оценивает педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания дошкольников; использует психодиагностические методики и психометрические процедуры; анализирует информацию, необходимую для решения педагогических проблем, осуществляет мониторинг эффективности педагогической деятельности |
10 | эффективно организует обратные связи при трансляции результатов, полученных в процессе применения теории для решения профессиональных задач; грамотно строит профессиональное общение с точки зрения этических норм |
11 | планирует работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучает особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье, формулирует цели и задачи работы с семьей, владеет методами, приемами и средствами управления педагогическим процессом |
12 | использует полученные знания на последующих этапах обучения, а также в профессиональной деятельности, знает методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении и применяет современные педагогические технологии |