Образовательная программа 7M01301 Педагогика и методика начального обучения  
Цель ОП подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области начального образования, способных к реализации профессиональной деятельности в условиях глобализации и интернационализации образования, обладающих практическими навыками, высокими духовно-нравственными и лидерскими качествами.
Вид ОП действующая
Уровень по НРК 7
Уровень по ОРК 7
Присуждаемая академическая степень (бакалавр, магистр, доктор PhD)магистр образования
Срок обучения 1 год
Объем кредитов 60
Язык обучения Русский, казахский, английский
Дата утверждения ОП на заседании Правления 07.04.2021 (протокол № 4)
Профессиональный стандарт Педагог
Результаты обучения
1обладает способностью к коммуникации на государственном и иностранном языках в профессиональной среде и в обществе в целом, умеет разрабатывать документацию,  презентовать и защищать результаты комплексной педагогической деятельности..
2анализирует роль науки и образования в общественной жизни,  современные тенденции в развитии начального образования в Республике Казахстан и за рубежом, изучает, обобщает и распространяет инновационный опыт в сфере образования.
3критически анализирует концептуальные основы психолого-педагогического изучения учащихся, специфику педагогической диагностики и  результатов образования, формирует навыки и умения необходимые для организации и проведения диагностики учащихся начальных классов.
4подбирает диагностический инструментарий адекватно поставленным практическим и исследовательским задачам, применяет современные методики и технологии мониторинга качества образования, проектирует дальнейшие образовательные маршруты учащихся на основе полученных результатов.
5владеет способами и средствами совершенствования и развития интеллектуального уровня обучающегося, применяет методы, методики, технологии  современной педагогики и начального образования.
6умеет планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития,  разрабатывать программу самосовершенствования,  анализировать материалы и источники, владеет навыками абстрактного мышления, анализа и синтеза.
7владеет умениями и навыками, необходимыми для реализации обновленного содержания начального образования,  практически использует учебные материалы образовательных программ курсов, систему критериального оценивания и методику его внедрения в практику обучения.
8использует методику педагогических исследований, организует работу исследовательского коллектива, владеет алгоритмом исследовательской деятельности, осуществляет планирование и организацию научного поиска, применяет методы обработки научных данных.
9творчески использует достижения теории и практики, в том числе методики обучения в начальной школе, обобщает и внедряет передовой опыт и результаты научно-исследовательской работы в учебный процесс.
10анализирует современные тенденции научно-образовательного управления, ориентируется в психолого-педагогическом содержании образовательной деятельности, реализует основные управленческие функции.
11применяет знания законов, закономерностей, принципов и механизмов педагогического процесса при планировании и организации учебно-воспитательной работы, выборе эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся, выполняет контрольно-оценочную деятельность.
12осуществляет разработку, адаптацию, реализацию  образовательных программ в условиях поликультурной среды с учетом индивидуальных особенностей детей, проявляет толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям.