Тургамбекова Жансая Ержанкызы
Cтепень: доктор философии (PhD)
Должность: преподаватель-лектор
Образование
2009-2013 гг. Бакалавриат, Жетысуский государственный университет имени И.Жансугурова, бакалавр экономики и бизнеса по специальности «5В051000 — Государственное и местное управление» (ЖБ-Б 0059340);
2017-2018 гг. Магистратура, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, магистр экономики и бизнеса по специальности «6М051000 — Государственное и местное управление» (ЖООК-М 0140252);
2019-2022 гг. Докторантура, НАО «Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева», ОП «8D11102 — Туристский сервис: управленческий форсайт».
31.01.2025 г. Степень доктора философии (PhD) по ОП «8D11102 — Туристский сервис: управленческий форсайт», Приказ №356 п, 27.02.2025 г. PhD 00016437225.
Научные труды
- Brand assets: a prerequisite to promoting a developing destination. International Journal of Tourism Cities. – – Vol. 9, Issue 3. – P. 517-533. DOI: 10.1108/IJTC-03-2023-0054. https://www.scopus.com/pages/publications/85174806613.
- Выявление активов туристской дестинации с точки зрения резидентов. Вестник КазНУ. Экономическая серия. №4 (142). 2022. С. 122-134. DOI:10.26577/be.2022.v142.i4.011 https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2447/2212.
- Определение активов туристской дестинации Алматинской области. Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Экономическая серия. № 2. 2023. С. 296-305. DOI:32523/2789-4320-2023-2-296-305 https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/685/491.
- Дестинациялық брендингті жүргізудегі институционалды көзқарастар. Вестник Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова Гуманитарная серия. № 2020. С. 132-140 .
- Scientific approaches to defining the concept of destination branding. Вестник ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Экономическая серия. № 2020. С. 203-214.
