Zhakipbekova Saule
Degree: PhD
Position: acting associate professor (docent)
education
Information about higher education:
Educational institution: Abai Kazakh Pedagogical Institute
Specialty: Sign Language Pedagogy with an additional specialty Russian language and literature
Year of graduation: 1993
Qualification: primary school teacher of Russian language and literature
Information about the academic degree:
Educational institution: ZhSU named after I. Zhansugurov
Specialty: Pedagogy and Psychology
Year of completion: 2015
Qualification: Master of Pedagogical Sciences
Information about the academic degree:
Academic degree: Doctor of Philosophy (PhD)
Specialty: Pedagogy and methods of primary education
Year of assignment: 2018
achievements
- Awarded the badge ” Y. Altynsarin». 2019
- She was awarded the Order “The Best Teacher of Kazakhstan” for her contribution to the education of the generation and the education of the country. 2020
scientific works
- Учебно-методическое пособие «Подготовка учителя начальных классов к совместному обучению детей с нормальным и нарушенным развитием». 2018г. Талдыкорган ISBN 978-601-216-449-7. Издательский отдел ЖГУ им. И.Жансугурова 146 с.
- ЭЕМ-ге арналған бағдарлама «Подготовка учителя начальных классов к совместному обучению детей с нормальным и нарушенным развитием».
- «Formаtion Of Teасher Reаdiness To Work With Disаbled Сhildren». ASTRA SALVENSIS -Revistă de istorie şi cultură-YEAR V, NUMBER 10, Salva 2017. Proceedings of the International Conference on Psychology, Education and Social Sciences, 1st Edition, Istanbul, 10-11th of January, 2017, Turkey. стр. 263-277(Scopus)
- «Determination of the pedagogical conditions for forming the readiness of future primary school teachers». Opción. Revista de Ciencias Humanas y Sociales. 2018.-V.34.-№ 85.- Maracaibo — Venezuela. стр.475-499. (Scopus)
- «Оптимизиране на процес за професионална подготовка на педагози за начално образование в Казахстан и в България». Нaциoнaлнo издaтелcтвo зa oбрaзoвaние и нaукa. Нaучнo cпиcaние «Педaгoгикa» (Coфия, 2017), ISSN 0861-3982. №2, София 2017 г. Стр.268-279 (Web of Sceince, СEEOL, ERIH PLUS).
- Идеи интеграции детей с ограниченными возможностями в системе общего образования. Материалы ХІІІ международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе». Журнал Апробация №3, г. Махачкала, 26 марта, 2017 г. стр. 97-99. ISSN 2305-4484. (РИНЦ, DOI)
- Развитие на системата за инклузивно (интегрирано) образование на лица със специални образователни потребности в Казахстан. Журнал «Образование» №5 (сентябрь-октябрь), 2016г., Болгария, г.София. издательство Софийского университета им. Св. Климент Охридского. Стр.101-116.
- Условия включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. «Списание на Софийския университет за образователни изследвания», 22.03.2016г. №1 ISSN 1314-8753 Болгария, г.София. Стр. 60-67. https://journal.e-center.uni-sofia.
- «Профессиональная готовность учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования». Научный журнал «Вестник» ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. ІІ часть. №3 (118). 2017 год. Стр. 490-493. ISSN 1028-9364. «Образовательная интеграция детей с особыми потребностями в Республике Болгария». Научный журнал «Вестник» КАЗНПУ им. Абая. Серия «Педагогические науки» № 2 (54) Алматы, 2017 г. Стр. 73-77
- Образовательная интеграция детей с особыми потребностями в Республике Болгария. Научный журнал «Вестник» КАЗНПУ им. Абая. Серия «Педагогические науки» № 2 (54) Алматы, 2017 г. Стр. 73-77
- Профессиональный портрет современного учителя в контексте обновленного стандарта начального образования. Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. №5 (сентябрь-октябрь), 2017 год. стр. 33-38
- Подготовка учителя начальных классов к совместному обучению детей с нормальным и нарушенным развитием. Учебно-методическое пособие. 146 стр. ISBN 978-601-216-449-7. Талдыкорган 2018 г.
- Особенности критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов с ограниченными возможностями. Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. №1 (январь-февраль), 2018 год. Стр. 66-70.
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың салауатты өмір салтын қалыптастыру. Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. №2 (март-апрель), 2018 год. Стр. 67-73.
- Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования в Казахстане. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» №1. Алматы, 2019 г.
- Ақпараттықкоммуникативті технологияларды зерде бұзылыстары бар балалармен жұмыс барысыныда қолдану. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» № 1 (74) 2019 ISSN 2073-333X
- Жалпы тіл кемістігі бар балаларды балабақшаның инклюзивті ортасына кіріктіру. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» № 1 (74) 2019 ISSN 2073-333X
- Бастауыш сынып оқушыларының шығармашылық қабілетін дамытуда қалыптан тыс есептерді пайдалану. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» № 1 (74) 2019 ISSN 2073-333X
- Формирование готовности будущих педагогов к диагностике нарушений в развитии детей предшкольного возраста. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» № 1 (74) 2019 ISSN 2073-333X
- Білім беруді жаңғырту жағдайында бастауыш сынып мұғалімін кәсіби даярлауда пәнаралық сабақтастықтың жүзеге асуы. КазНПУ им.Абая «ВЕСТНИК» серия «Педагогические науки» №1 (61) Алматы, 2019г.
- Жoғaры оқу орнындa тәрбиe жұмысын ұйымдaстыру нeгіздeрі. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №12/3 2019, стр. 193-197
- Инклюзивті білім беретін бастауыш сынып және арнайы мамандарға арналған әдістемелік нұсқаулық. Әдістемелік нұсқаулық: Талдықорған: І. Жансүгіров атындағы Жетісу мемлекеттік университетінің баспа бөлімі, 2020. – 82 б. ISBN 978-601-7949-19-8
- Создание инклюзивной образовательной среды в Вузе. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 130-132
- Мұғалім тәжірибесі саласындағы білімді жетілдіруге бағытталған, сабақтағы іс-әрекеттегі зертеудің ерекше үлгісі — Lesson study. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 96-98
- Самообразование будущих учителей начальных классов как главный ресурс повышения профессиональных компетенций. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 104-107
- Жалпы сөйлеу тілі дамымаған 4-5 жастағы балалармен логопедиялық жұмыс. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 92-95
- Балалардың тілін дамытуға үйретуде мнемотехника тәсілін қолдану. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 99-103
- Мектепкі дейінгі мекемелерде жаңартылған білім беру мазмұнында кездесетін мәселелер мен оны шешу жолдары. Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», №5/3 2020, стр. 193-197
- Professional Training of Future Teachers for the Development of Speech Activity of Younger Schoolchildren. Vol 8, No 3 (2020) Journal of Intellectual Disability — Diagnosis and Treatment