Lim Viktoriya

Degree: Master of Pedagogical Sciences

Position: teacher-assistant

Education

2008-2012 Bachelor of Education in the specialty 5B0109-Mathematics Zhetysu State University named after I.Zhansugurov Taldykorgan
2012-2014 Master of Pedagogical Sciences in the specialty 6M010900 – Mathematics Zhetysu State University named after I.Zhansugurov Taldykorgan
2019-2022 Doctoral studies in the specialty 8D01501 – Mathematics Mathematics Zhetysu University named after I.Zhansugurov Taldykorgan

Achievements

Letter of thanks for active participation in the public life of the University, 2012

Author’s certificate – 2 (2022)

Acts of implementation – 4

Professional development

27.10.2020 – 01.11.2020

Certificate of participation the online training program «Finnish Education System», Финляндия.

28.03.2020 – 30.03.2020

Сертификат STEM мұғалімдеріне арналған 12 сағаттық «FIZMAT STEM Training» оқу-әдістемелік тренингіне қатысқаны үшін берілді, Алматы.

04.05.2020 – 05.05. 2020

Сертификат двухдневный интенсив-онлайн курс «Нейропедагогика. Нейропсихологические упражнений в групповой работе с детьми», Россия.

11.01.2020

Certificate of participation in Winter School of professional development M. Narikbayev KAZGUU University, Нурсултан, Казахстан

10.12.2021 –

10. 02. 2022

Cертификат курса Introduction to Multilingual and Multicultural Education Высшая школа экономики, Москва, Россия

SCIENTIFIC WORKS

№ р/с

Themes of works

Nature of the work

Name of the journal

1

«Применение принципов нейропедагогики в подготовке будущих учителей математики в условиях полиязычного образования».

Басылым

Международный журнал «Наука и Жизнь Казахстана».  № 5/3 – 2020. – С.146 – 150 https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/issue/view/85

2

«Problems in preparing future teachers of mathematics in the conditions of multilingual education (on the example of the discipline Analytic geometry)»

Басылым

«Международный научный журнал ISSN 2073 – 333 X №5/3 2020 «Наука и жизнь Казахстана» ISSN 2073 – 333 X №5/3 2020 – С.151 – 154 https://www.naukaizhizn.kz/index.php/journal/issue/view/85

3

Проектирование процесса обучения математики в контексте полиязычного образования на базе образовательных центров

Басылым

ВЕСТНИК Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай Хана, Серия «Педагогические науки». Алматы. – №1(64). – 2022. – С.251-267

DOI: https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.019

4

«Пути повышения эффективности полиязычной подготовки будущих учителей математики»

Басылым

ХIV Международном научно-практическая конференция «GLOBAL SCIENCE AND INNOVATIONS 2021: CENTRAL ASIA» № 3(14). ОКТЯБРЬ 2021 СЕРИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ», С. 61 – 64

5

«Формирование профессиональных компетенций будущих учителей математики в условиях полиязычного образования»

Басылым

Вестник ЖГУ имени И.Жансугурова. – Талдыкорган. – № 2 (94). – 2020. – С.38 – 41.

6

«Особенности переподготовки учителей математики в условиях полиязычного образования»

Басылым

Материалы международной научно-практической онлайн-конференции

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ (ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ» – Талдыкорган, Жетысуский университет им. И. Жансугурова, 2021. С. 125 – 129.

7

Роль профессионально-языковой компетентности учителя математики в условиях полиязычного образования

Басылым

Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития науки и образования в эпоху цифровизации» – Талдыкорган, Жетысуский университет им. И. Жансугурова, 2022.