№ |
Результаты обучения |
1 |
Владеет иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, обладает навыком ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов; реализует личностные способности, творческий потенциал в различных видах деятельности, выражает свою позицию в устной и письменной форме |
2 |
Анализирует условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации и учитывает в профессиональной деятельности основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики, различия между лидерством, руководством и менеджментом |
3 |
Анализирует основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, организует реализацию программ этнокультурной адаптации детей в образовательном процессе |
4 |
Применяет и обосновывает техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, использует способы построения межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста, а также формы и методы взаимодействия с ними и их родителями, основные категории, понятия в структуре педагогического мастерства |
5 |
Владеет навыками углубленного исследования научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов; систематизирует междисциплинарные методы для углубленной разработки поставленных научных задач, вырабатывает собственные методы исследования, соотносит уже известные методы исследования с собственными разработками |
6 |
Определяет педагогические возможности различных методов, приемов, технологий, форм организации обучения и воспитания дошкольников; использует психодиагностические методики и психометрические процедуры; находит и анализирует информацию, необходимую для решения педагогических проблем и повышения эффективности педагогической деятельности |
7 |
Эффективно организует обратные связи при трансляции результатов, полученных в процессе применения теории для решения профессиональных задач; грамотно строит профессиональное общение с точки зрения этических норм |
8 |
Планирует работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучает особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье, формулирует цели и задачи работы с семьей, владеет методами, приемами и средствами управления педагогическим процессом |
9 |
Использует полученные знания на последующих этапах обучения, а также в профессиональной деятельности, владеет методологией разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении и применяет современные педагогические технологии |